Heatmap (от англ. «тепловая карта») – это инструмент веб-аналитики, который представляет собой графическое изображение наиболее кликабельных областей и элементов на сайте. Такое изображение позволяет быстро оценить эффективность размещения элементов интерфейса и выявить проблемы с юзабилити сайта.
Тепловая карта наиболее полезна при проведении юзабилити-тестирования, которое позволяет узнать, насколько легко пользователи могут выполнить целевые действия на сайте. Вебмастер, анализируя тепловую карту, может выявить, почему пользователи уходят с сайта, не совершив целевых действий, и принять меры для улучшения юзабилити.
Тепловую карту можно посмотреть с помощью различных инструментов веб-аналитики, таких как Яндекс. Метрика, WordPress и т.д. Это важный инструмент для владельцев сайтов, которые хотят сделать свой сайт более удобным и эффективным для пользователей.
Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.