курсы интернет маркетинга
Научитесь продвигать сайты вместе с нами
Курсы по SEO продвижению

8 месяцев

267 часов

Для кого курс

Максимум продуктивно и полезно будет для всех, кто любит SEO и хочет стать хорошим практиком в это сфере. Поэтому прийти на обучение может каждый:

Обучение в GUSAROV сильно отличается от любых курсов SEO в Минске.

Стать конкурентоспособным в этой сфере сложно, «экспертов» много, учиться по теории неэффективно. Поэтому мы организовали курсы SEO, после которых вы будете востребованы в любой компании и на фрилансе.

Мы организовали курсы SEO для начинающих, чтобы пригласить самых старательных трудоголиков на работу и сделать SEO-сообщество Беларуси лучше.

3 причины учиться у нас:

  1. Проходят курсы SEO в Минске, в офисе агентства в рабочее время. Вы научитесь действовать в большом коллективе из 40 человек, коммуницировать с разными отделами, справляться с многозадачностью и делегировать. Получится работать в нашем темпе – получится везде.
  2. Ведут курсы по продвижению сайтов начальник SEO-отдела Татьяна Чернякова и ведущий специалист Павел Буевич. Бонус для обучающихся – много мотивации и персональных задач от Андрея Гусарова.
  3. Много практики и сложных проектов. Учить теорию легко, но в реальной работе вам придется справляться со сложными задачами. Мы поможем вам учиться на наших ошибках и ориентироваться в проектах любой тематики.

Не упускайте возможности оказаться в лучшем коллективе страны!

Чему вы научитесь?

И это далеко не полный список того, чему вы научитесь и что узнаете. После стажировки в GUSAROV вы сможете работать как самостоятельно, так и в любой SEO-компании.

Учебный план

Модуль 1 ||Принципы работы поисковых сетей


  • Региональное ранжирование
  • Вертикальные поиски
  • Персонализация поиска
  • Факторы ранжирования
  • Санкции поисковых систем
  • Причины наложения санкций
  • Вывод сайта из-под фильтра

Модуль 2 ||Модуль HTML и CMS


  • Основные CMS
  • Теги и мета-теги
  • Атрибуты тегов
  • Работа со стилями
  • Работа с FTP

Модуль 3 ||Настройка вебмастеров


  • Панели вебмастеров Яндекса и Google
  • Использование панели вебмастера для расширенного аудита сайта и поиска проблем ранжирования

Модуль 4 ||Системы веб-статистики


  • Настройка и установка счётчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Установка счётчиков через Google Tag Manager

Модуль 5 ||Составление семантического ядра и распределение запросов


  • Что такое семантическое ядро: введение
  • Типы запросов
  • Инструменты подбора запросов для Google и Яндекс
  • Подбор запросов через Wordstat
  • Подбор запросов через Google Keyword Planner
  • Автоматизация сбора семантики
  • Сервисы по автоматизации подбора запросов
  • Типовые ошибки при составлении семантического ядра
  • Расширение семантического ядра. Зачем и когда нужно?
  • Сервисы и инструменты по расширению семантического ядра
  • Группировка запросов
  • Распределение запросов по целевым страницам сайта

Модуль 6 ||Оптимизация домена и документа


  • Типизация посадочных страниц
  • Структура и наполнение страниц и сайта
  • Влияние структуры на поведенческие факторы
  • Причины ошибок в индексации

Модуль 7 ||Базовая техническая оптимизация (оптимизация сервера)


  • Индексация страниц поисковыми системами и обновление поиска
  • Зеркало сайта
  • Ответы серверов
  • Файл robots.txt
  • Карта сайта
  • Управление индексацией сайта (canonical, meta robots, 301)
  • Дубли страниц
  • Разбор ошибок индексации
  • Переезд на протокол https
  • Оптимизация скорости загрузки

Модуль 8 ||Внутренняя оптимизация сайта


  • Title, description, заголовки
  • Создание микроразметки

Модуль 9 ||Работа с контентом


  • Анализ текстов
  • Сервисы для проверки текстов
  • Создание ТЗ для копирайтеров

Модуль 10 ||Внешняя оптимизация


  • Основные понятия, виды ссылок
  • Внутренняя перелинковка (типы, какие блоки используют)
  • Эффективные методы использования
  • Способы получения обратных ссылок, инструментарий
  • Классификация ссылок
  • Анализ ссылочного окружения и посторение карты ссылочного

Модуль 11 ||Оценка эффективности работ


  • Построение плана работ
  • KPI и метрики оценки качества
  • Персонализированные отчёты в Google Analytics и Яндекс Метрикой

Модуль 12 ||Бизнес-процессы и коммуникации с клиентами


  • Сопровождение клиента в SEO
  • Возможные причины недопонимания
  • Кейсы успешного сотрудничества

Модуль 13 ||Повторение, подготовка к тесту


  • Систематизация полученных знаний
  • Подготовка индивидуального плана продвижения сайта
  • Обзор основных ошибок при прохождении теста и защите проекта

Модуль 14 ||Итоговый тест


  • Выполнение итогового теста
  • Разбор ошибок

Модуль 15 ||Защита индивидуальный проектов


  • Защита индивидуальных проектов
  • Разбор ошибок, консультации

Модуль 16 ||Вручение дипломов и сертификатов


Запись на курс
Курс по SEO
6000 BYN




Комментарии спикеров курса

В Беларуси есть потребность в сеошниках?

Татьяна Чернякова, начальник отдела SEO:

Это одна из самых востребованных интернет-профессий. Рынок Беларуси предлагает большое количество курсов для подготовки специалистов, но далеко не все сеошники могут полноценно выйти на работу в агентство после них. Поэтому мы предлагаем обучение без отрыва от производства. Для нас это шанс вырастить в коллективе хорошего специалиста, коллегу. Для пришедших на курс – возможность гарантированно получить нужные знания, навыки, закрепить и развить их на реальных проектах. Профессия высокооплачиваемая и предполагает много возможностей для саморазвития. Практически каждый хороший сеошник имеет собственные проекты, фриланс, многие после нескольких лет работы в агентстве уходят в собственный бизнес.

Можно ли стать хорошим сеошником самостоятельно?

Павел Буевич, ведущий SEO-специалист:

Есть какие-то вещи, которым при большом желании можно научиться самому. В интернете много видео, статей, онлайн-курсов, да и просто экспертов, которые активно консультируют в тематических сообществах. Еще пару лет назад это был бы спорный вопрос, был шанс дойти до приемлемого уровня самостоятельно. Но чем дальше, тем больше изменений в SEO, которые нужно активно мониторить изучать и проверять. Максимум развития можно получить именно в большом агентстве, при столкновении со сложными задачами. На мой взгляд, чтобы начать работать на достаточно хорошем уровне, нужен как минимум 1 год. У нас сейчас в коллективе оптимальные условия для быстрого обучения: большое колличество проектов разных тематик, сформированные отделы, корпоративная культура и высокая планка требований к специалистам.