Clickmap (карта кликов) – это важный инструмент веб-аналитики, который позволяет узнать, как пользователи взаимодействуют с содержимым на странице. Карта кликов отображает места, на которые пользователи чаще всего нажимают. Это может быть конкретная ссылка, кнопка, реклама или другой элемент на странице.
Используя карту кликов, можно более детально изучить поведение пользователей на сайте. Например, можно узнать, какое количество переходов было по каждой конкретной ссылке, кнопке или рекламе. Это поможет определить, какие элементы на странице привлекают наибольшее внимание пользователей, а какие наоборот – игнорируются.
Таким образом, анализ карты кликов является важным шагом в оптимизации пользовательского опыта на сайте. Используя результаты анализа, можно сделать изменения на странице, которые помогут улучшить ее конверсию, удержание пользователей и другие метрики, важные для успеха сайта.
Ознакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.