Eye-tracking

Eye-tracking – это технология, которая позволяет записывать и анализировать движения глаза человека во время просмотра сайта, рекламного ролика, интерфейса программы и т.д. Данные обычно записываются с помощью специального устройства, которое распознает движения зрачка и сохраняет информацию о позициях глаз во времени. Таким образом, можно узнать, на какие элементы экрана пользователь смотрел, сколько времени уделял каждому из них, а также оценить его эмоциональную реакцию на просматриваемый контент.

Eye-tracking широко применяется в сфере маркетинга и дизайна для тестирования эффективности различных визуальных элементов коммуникации. Например, с помощью этой технологии можно определить, какие цвета, шрифты, изображения и макеты наиболее привлекательны для пользователей. Также Eye-tracking используется в медицине и психологии для исследования когнитивных процессов и диагностики различных заболеваний глаза и мозга.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!