Даже не знаю, с чего начать
Все-таки начнем с того, что я что-то около знала о маркетинге и ничего о smm , кроме названия 😀
Маркетинг, вот с самого насала, мне очень зашел. Было тяжеловато, но на практике все с каждым кликом мышки становилось лучше. Вот за mindmap отдельный респект! Была приятно удивлена)
Если глубже, то 1. Подробный и понятный материал (видео к каждому уроку — топ), потом еще презентация и все складывается в одну картину, что очень круто, т к сами, наверное, знаете как часто бывает))) Анализ конкурентов, карта пути клиента, декомпозиция — все нравится) даже просто это уметь и понимать)
Но я хочу в проф плане расти в этих темах в дальнейшем,
В начале писала, что я что-то около понимала в маркетинге, и это реально было около и чуть дальше😅
Выстроенная структура — больше дело и вы молодцы! И спасибо за это. Все ДЗ проверяли реальные люди и всегда была обратная связь, и в целом по вопросам — всегда был тот, кто направит в нужное русло. Это тоже важно,
‘Чужим’ себя не чувствовал вообще ни разу,
Для меня, например, это важно — т к я человек-комфорт,
Все презентации я излагала для себя в mindmap ))) и все, что я могла вокруг себя сделать с помощью изученных маркетинговых штучек, все сделада😁
По SMM:
Честно, мне было чуть страшновато)) т к я не инстаграмщик ни разу,
Я там вообще мало понимаю в плане трендов,
И я очень боязливо садилась за ДЗ
НО!
Я садилась и после просмотра видео, которое в ДЗ всегда есть типа Как выполнить ДЗ , я все могла оказывается)
Я полюбила, кстати, все инструменты, которыми мы учились пользоваться,
Недавно помогла знакомой сделать, что ей нужно было, с помощью всех ваших рекомендаций и чек-листов
Да, чек-листы, это очень важный момент. Когда еще не набита рука, то ты забываешь некоторые моменты, но у тебя всегда есть подсказки и ты не тонешь в потоке информации.
Здесь о модулях на платформе и по маркетингу, и по smm:
Все видео-уроки подробные и это очень приятно, к урокам идут презентации, это отдельный жирный +
Мне нравилось, что в уроках и потом в zoom-созвонах все говорили по делу и чувствовалось, что ты где-то рядом с профи) вы умеете работать с аудиторией )) это не все могут и умеют,
Такой вывод, потому что если ты уже включался в видео-формат (неважно, это был урок или зум), то ты уже не отходил,
Реальные примеры, реальные истории, кейсы — как угодно, очень цепляют и заряжают,
Мне всегда было приятно находится в компании вашей команды,
И уходить с каждого урока с реальными знаниями, которые ты уже используешь на практике, своей собственной практике, это вау!
Кажется, я почти влюбилась в маркетинг в целом,
Потому что на каждом блоке мне хотелось зависать подольше))) но я этим и занимаюсь после прохождения блока)