Таргетинг

Таргетинг – это инструмент для показа рекламы целевой аудитории по определенным признакам: географическое положение, социально-демографические характеристики, интересы. Можно настроить временно таргетинг, и тогда ваша реклама будет транслироваться в определенное время. Это удобно для планирования бюджета.

Таргетинг важен для продвижения т.к. он дает возможность ориентироваться только на целевую аудиторию – людей, которые готовы что-то у вас купить.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!