Retargeting

Retargeting – это маркетинговый прием, который помогает увеличить конверсию на сайте. Суть приема заключается в том, что пользователь, который побыл на сайте, но не совершил целевого действия, продолжает видеть рекламные объявления. Это позволяет вернуть на сайт людей, которые уже рассматривали каталог или начали заполнять форму регистрации или корзины.

Чтобы осуществить ретаргетинг, нужно добавить на сайт специальный код, который будет отслеживать действия пользователей. Когда пользователь посещает страницы, на которые вы установили код, он становится частью «целевой группы». Затем вы можете настроить рекламную кампанию, которая будет показываться этой группе пользователей.

Таким образом, ретаргетинг — это отличный способ увеличить эффективность вашей рекламной кампании и увеличить конверсию на сайте. Кроме того, он позволяет более точно настроить таргетирование и достучаться до пользователей, которые уже проявили интерес к вашему продукту или услуге.

Познакомиться на практике с этим приемом можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!