CPC

Cost-per-Click (CPC) – это система оплаты за клик, при которой рекламодатель платит не за каждый показ рекламы, а только за переход пользователя по ссылке на страницу. Таким образом, CPC является более эффективным способом продвижения рекламной кампании, так как гарантирует, что деньги будут потрачены на конкретные действия от потенциальных клиентов. Кроме того, стоимость клика может быть разной в зависимости от ряда факторов, таких как позиция рекламы на странице поисковой выдачи, конкуренция на рынке, а также качество рекламного объявления и релевантность его контексту. Поэтому, чтобы оптимизировать рекламную кампанию и максимизировать ее результативность, важно тщательно выбирать ключевые слова для таргетирования, оптимизировать качество рекламного объявления и отслеживать показатели эффективности рекламной кампании.

Познакомиться на практике с этим можно здесь.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!