курсы интернет маркетинга

Email-маркетинг

Email-маркетинг – вид маркетинга, суть которого заключается в продвижении бренда через рассылки информации на электронные почты. Маркетолог использует базу с целевой аудиторией, реальными и потенциальными клиентами. Для рассылки используются коммерческие предложения, полезные статьи, подборки популярных материалов, анонсы мероприятий, сообщения об акциях, скидках, распродажах.

Если в компании ведется грамотная работа по направлению email-маркетинга, будут результаты:

  • Увеличение продаж
  • Лояльность аудитории
  • Положительный имидж

Виды email-рассылок:

Несколько примеров того, какие сообщения можно отправлять с корпоративной почты:

  • Приветствия. Пользователь совершает какое-то действие на сайте, подписывается на рассылку, сразу после этого получает сообщение с приветствием. Такие письма по статистике открываются в 5 раз чаще, чем обычные.
  • Полезная информация. Отправляйте своей ЦА информацию, которая будет для нее интересна: статьи, обзоры, кейсы, тесты, интервью и т.д. Если вы умеете генерировать качественный контент, лояльность к бренду повысится.
  • Коммерческие предложения. Рекомендации товаров, информация про скидки, акции, распродажи.
  • Персональные письма. Личные послания конкретным клиентам используются для увеличения лояльность бренда. В таких сообщениях вы можете поблагодарить клиента, предложить помощь и т.д.

Для оценки эффективности email-маркетинга анализируют следующие показатели:

  • Количество подписок на рассылку
  • Процент открытых писем (open rate)
  • Показатели Click Rate и Click through open rate
  • Отписки и нажатия на кнопку «СПАМ»
  • Конверсии