Email-маркетинг – это один из видов маркетинга, который заключается в продвижении бренда через рассылку информации на электронные почты. Он может быть очень эффективен для привлечения целевой аудитории, реальных и потенциальных клиентов, и это особенно важно в нашу эпоху, когда большинство людей используют электронную почту в качестве основного средства связи. Для того, чтобы рассылки были успешными, необходимо иметь базу данных целевой аудитории и использовать различные виды информации, такие как коммерческие предложения, полезные статьи, подборки популярных материалов, анонсы мероприятий, сообщения об акциях, скидках, распродажах и т.д.
Если в компании ведется грамотная работа по направлению email-маркетинга, то это может привести к увеличению продаж, повышению лояльности аудитории и улучшению имиджа бренда. Кроме того, email-маркетинг может помочь увеличить трафик на сайте и привести новых клиентов.
Существует несколько видов email-рассылок, которые компании могут использовать для достижения своих целей. Например, можно отправлять сообщения с приветствием, которые будут получать пользователи сразу после того, как они подписываются на рассылку. Такие письма, согласно статистике, открываются в 5 раз чаще, чем обычные. Кроме того, можно отправлять полезную информацию, такую как статьи, обзоры, кейсы, тесты, интервью и т.д. Если вы умеете генерировать качественный контент, то лояльность к бренду увеличится. Также можно отправлять коммерческие предложения, в которых можно рекомендовать товары, предоставлять информацию о скидках, акциях, распродажах и т.д. И наконец, можно отправлять персональные письма конкретным клиентам, чтобы увеличить их лояльность к бренду. В таких сообщениях можно поблагодарить клиента, предложить помощь и т.д.
Для оценки эффективности email-маркетинга анализируют следующие показатели: количество подписок на рассылку, процент открытых писем (open rate), показатели Click Rate и Click through open rate, отписки и нажатия на кнопку «СПАМ», а также конверсии. Чем выше показатели, тем эффективнее рассылка, и тем больше вероятность, что она приведет к увеличению продаж и улучшению имиджа бренда.
Ознакомиться на практике можно тут.