1 array(40) { ["SERVER_SOFTWARE"]=> string(47) "Apache/2.2.26 (Unix) PHP/7.0.20 mod_fcgid/2.3.9" ["REQUEST_URI"]=> string(17) "/email-marketing/" ["REDIRECT_UNIQUE_ID"]=> string(24) "XfG02H8AAAEAAGXP96EAAAAB" ["REDIRECT_STATUS"]=> string(3) "200" ["UNIQUE_ID"]=> string(24) "XfG02H8AAAEAAGXP96EAAAAB" ["HTTP_HOST"]=> string(13) "edugusarov.by" ["HTTP_X_REAL_IP"]=> string(12) "172.68.65.74" ["HTTP_CONNECTION"]=> string(5) "close" ["HTTP_ACCEPT_ENCODING"]=> string(4) "gzip" ["HTTP_X_FORWARDED_FOR"]=> string(13) "3.234.214.113" ["HTTP_CF_RAY"]=> string(20) "543ca1f4bff3956c-IAD" ["HTTP_X_FORWARDED_PROTO"]=> string(5) "https" ["HTTP_CF_VISITOR"]=> string(22) "{\"scheme\":\"https\"}" ["HTTP_USER_AGENT"]=> string(40) "CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)" ["HTTP_ACCEPT"]=> string(63) "text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8" ["HTTP_ACCEPT_LANGUAGE"]=> string(14) "en-US,en;q=0.5" ["HTTP_IF_MODIFIED_SINCE"]=> string(30) "Thu, 18 Jul 2019 15:36:29 CEST" ["HTTP_CF_CONNECTING_IP"]=> string(13) "3.234.214.113" ["HTTP_CDN_LOOP"]=> string(10) "cloudflare" ["PATH"]=> string(46) "/bin:/usr/bin:/usr/ucb:/usr/bsd:/usr/local/bin" ["SERVER_SIGNATURE"]=> string(0) "" ["SERVER_NAME"]=> string(13) "edugusarov.by" ["SERVER_ADDR"]=> string(10) "127.0.0.71" ["SERVER_PORT"]=> string(2) "80" ["REMOTE_ADDR"]=> string(12) "172.68.65.74" ["DOCUMENT_ROOT"]=> string(35) "/home/user2030213/www/edugusarov.by" ["SERVER_ADMIN"]=> string(20) "[email protected]" ["SCRIPT_FILENAME"]=> string(45) "/home/user2030213/www/edugusarov.by/index.php" ["REMOTE_PORT"]=> string(5) "46802" ["REDIRECT_URL"]=> string(17) "/email-marketing/" ["GATEWAY_INTERFACE"]=> string(7) "CGI/1.1" ["SERVER_PROTOCOL"]=> string(8) "HTTP/1.0" ["REQUEST_METHOD"]=> string(3) "GET" ["QUERY_STRING"]=> string(0) "" ["SCRIPT_NAME"]=> string(10) "/index.php" ["PHP_SELF"]=> string(10) "/index.php" ["REQUEST_TIME_FLOAT"]=> string(14) "1576121560.518" ["REQUEST_TIME"]=> string(10) "1576121560" ["argv"]=> array(0) { } ["argc"]=> string(1) "0" }

Email-маркетинг

Email-маркетинг – вид маркетинга, суть которого заключается в продвижении бренда через рассылки информации на электронные почты. Маркетолог использует базу с целевой аудиторией, реальными и потенциальными клиентами. Для рассылки используются коммерческие предложения, полезные статьи, подборки популярных материалов, анонсы мероприятий, сообщения об акциях, скидках, распродажах.

Если в компании ведется грамотная работа по направлению email-маркетинга, будут результаты:

  • Увеличение продаж
  • Лояльность аудитории
  • Положительный имидж

Виды email-рассылок:

Несколько примеров того, какие сообщения можно отправлять с корпоративной почты:

  • Приветствия. Пользователь совершает какое-то действие на сайте, подписывается на рассылку, сразу после этого получает сообщение с приветствием. Такие письма по статистике открываются в 5 раз чаще, чем обычные.
  • Полезная информация. Отправляйте своей ЦА информацию, которая будет для нее интересна: статьи, обзоры, кейсы, тесты, интервью и т.д. Если вы умеете генерировать качественный контент, лояльность к бренду повысится.
  • Коммерческие предложения. Рекомендации товаров, информация про скидки, акции, распродажи.
  • Персональные письма. Личные послания конкретным клиентам используются для увеличения лояльность бренда. В таких сообщениях вы можете поблагодарить клиента, предложить помощь и т.д.

Для оценки эффективности email-маркетинга анализируют следующие показатели:

  • Количество подписок на рассылку
  • Процент открытых писем (open rate)
  • Показатели Click Rate и Click through open rate
  • Отписки и нажатия на кнопку «СПАМ»
  • Конверсии