CRO

Conversion Rate Optimization (CRO) – это процесс улучшения сайта или лендинга с целью увеличения конверсии. Вебмастера обычно работают над главными и целевыми страницами, чтобы эффективно привлекать посетителей и превращать их в лиды. Однако, это не единственный метод увеличения конверсии. Другие методы включают в себя улучшение пользовательского интерфейса, улучшение качества контента, упрощение процесса покупки, улучшение скорости загрузки страниц и многое другое. Также, стоит учитывать, что увеличение конверсии это долгосрочный процесс, который требует постоянной работы и анализа результатов.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!