Конверсия (Conversion) – это ключевой показатель эффективности веб-сайта, позволяющий измерять, насколько успешно он выполняет свои цели. Она представляет собой отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие на сайте (например, произвели покупку, зарегистрировались или оставили заявку), к общему числу пользователей, которые посетили сайт за определенный период времени.
Целевые действия могут сильно варьироваться в зависимости от конкретного сайта, но наиболее распространенными являются покупка товаров или услуг, регистрация на сайте, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи и другие.
Чтобы повысить конверсию, веб-мастерам и маркетологам необходимо продумать множество аспектов сайта, таких как удобство навигации, дизайн, скорость загрузки страниц, тексты, оформление кнопок и многие другие. При этом, не стоит забывать, что оптимизация конверсии – это непрерывный процесс, который требует постоянного мониторинга и анализа результатов.
Познакомиться на практике с конверсией можно на наших курсах интернет-маркетинга.