Conversion

Конверсия (Conversion) – это ключевой показатель эффективности веб-сайта, позволяющий измерять, насколько успешно он выполняет свои цели. Она представляет собой отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие на сайте (например, произвели покупку, зарегистрировались или оставили заявку), к общему числу пользователей, которые посетили сайт за определенный период времени.

Целевые действия могут сильно варьироваться в зависимости от конкретного сайта, но наиболее распространенными являются покупка товаров или услуг, регистрация на сайте, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи и другие.

Чтобы повысить конверсию, веб-мастерам и маркетологам необходимо продумать множество аспектов сайта, таких как удобство навигации, дизайн, скорость загрузки страниц, тексты, оформление кнопок и многие другие. При этом, не стоит забывать, что оптимизация конверсии – это непрерывный процесс, который требует постоянного мониторинга и анализа результатов.

Познакомиться на практике с конверсией можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!