1 array(39) { ["SERVER_SOFTWARE"]=> string(47) "Apache/2.2.26 (Unix) PHP/7.0.20 mod_fcgid/2.3.9" ["REQUEST_URI"]=> string(16) "/chto-takoe-crm/" ["REDIRECT_UNIQUE_ID"]=> string(24) "[email protected]" ["REDIRECT_STATUS"]=> string(3) "200" ["UNIQUE_ID"]=> string(24) "[email protected]" ["HTTP_HOST"]=> string(13) "edugusarov.by" ["HTTP_X_REAL_IP"]=> string(12) "172.69.63.67" ["HTTP_CONNECTION"]=> string(5) "close" ["HTTP_ACCEPT_ENCODING"]=> string(4) "gzip" ["HTTP_X_FORWARDED_FOR"]=> string(13) "3.234.214.113" ["HTTP_CF_RAY"]=> string(20) "543c6bde8eb1cf30-IAD" ["HTTP_X_FORWARDED_PROTO"]=> string(5) "https" ["HTTP_CF_VISITOR"]=> string(22) "{\"scheme\":\"https\"}" ["HTTP_USER_AGENT"]=> string(40) "CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)" ["HTTP_ACCEPT"]=> string(63) "text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8" ["HTTP_ACCEPT_LANGUAGE"]=> string(14) "en-US,en;q=0.5" ["HTTP_CF_CONNECTING_IP"]=> string(13) "3.234.214.113" ["HTTP_CDN_LOOP"]=> string(10) "cloudflare" ["PATH"]=> string(46) "/bin:/usr/bin:/usr/ucb:/usr/bsd:/usr/local/bin" ["SERVER_SIGNATURE"]=> string(0) "" ["SERVER_NAME"]=> string(13) "edugusarov.by" ["SERVER_ADDR"]=> string(10) "127.0.0.71" ["SERVER_PORT"]=> string(2) "80" ["REMOTE_ADDR"]=> string(12) "172.69.63.67" ["DOCUMENT_ROOT"]=> string(35) "/home/user2030213/www/edugusarov.by" ["SERVER_ADMIN"]=> string(20) "[email protected]" ["SCRIPT_FILENAME"]=> string(45) "/home/user2030213/www/edugusarov.by/index.php" ["REMOTE_PORT"]=> string(5) "35878" ["REDIRECT_URL"]=> string(16) "/chto-takoe-crm/" ["GATEWAY_INTERFACE"]=> string(7) "CGI/1.1" ["SERVER_PROTOCOL"]=> string(8) "HTTP/1.0" ["REQUEST_METHOD"]=> string(3) "GET" ["QUERY_STRING"]=> string(0) "" ["SCRIPT_NAME"]=> string(10) "/index.php" ["PHP_SELF"]=> string(10) "/index.php" ["REQUEST_TIME_FLOAT"]=> string(14) "1576119345.122" ["REQUEST_TIME"]=> string(10) "1576119345" ["argv"]=> array(0) { } ["argc"]=> string(1) "0" }

Что такое CRM?

CRM – это система для управления взаимоотношений с клиентами. В основном используется менеджерами, которые занимаются продажами. CRM дает возможность быстро добавлять клиентов в базу, хранить всю историю перписок и звонков, прогнозировать сотрудничество, строить воронки продаж и многое другое.

CRM позволяет улучшить эффективность всех отделов. Возможно оптимальное распределение нагрузки между всеми менеджерами, контроль отдела продаж. Улучшится сервис предоставляемых услуг и оптимизируется клиентская база.