PPC

Pay-per-Click (PPC) – это одна из форм интернет-рекламы, при которой оплата производится за переход клиента на сайт рекламодателя. Клик по рекламе – это не просто переход, это еще и показатель того, насколько привлекательным оказалось объявление для потенциальных клиентов. Чем выше качество и привлекательность объявления, тем больше вероятность того, что пользователь кликнет на него.

Помимо этого, существуют разные способы оплаты за клик в рамках данной модели интернет-рекламы. Например, можно договориться о фиксированной цене за один клик заранее между рекламодателем и специалистом по контекстной рекламе. Этот способ удобен для тех, кто хочет заранее знать точный бюджет на рекламу.

Другой способ – это оплата на основе ставок. В этом случае рекламодатель соревнуется с конкурентами за место в результатах выдачи. Рекламодатель назначает максимальную цену за клик, чтобы занять выгодную позицию в результатах выдачи. Этот способ удобен для тех, кто готов платить больше, чтобы занять более выгодное место в поисковой выдаче.

Кроме того, можно применять различные стратегии для максимизации эффективности рекламы на основе PPC-модели, такие как подбор ключевых слов, создание разных объявлений для разных групп потенциальных клиентов, оптимизация лендингов и т.д. В любом случае, цель состоит в том, чтобы привлечь как можно больше клиентов на сайт рекламодателя и максимизировать конверсию.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!