Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, которые направлены на привлечение целевой аудитории. Этот вид деятельности необходим для продвижения сайтов, продажи товаров и услуг, повышения узнаваемости бренда в интернете. Инструментами интернет-маркетинга могут выступать:

  • поисковая оптимизация сайта (seo);
  • продвижение в социальных сетях (smm);
  • контекстная, медийная и баннерная реклама;
  • email-рассылки;
  • создания видеороликов;
  • арбитраж трафика.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!