Cart abandonment

Cart abandonment (от англ. «брошенная корзина») – термин используется для обозначения явления, когда пользователь добавляет товар в корзину, но не совершает целевого действия. Несмотря на то, что поисковое продвижение и контекстная реклама могут привести на сайт большое количество потенциальных покупателей, они не гарантируют, что эти посетители будут покупать. Иногда люди приходят на сайт, принимают решение о покупке, но не совершают ее из-за разных причин, таких как сложная форма для заказа, непонятная навигация, отсутствие информации о доставке и т.д.

Чтобы понять, почему пользователи уходят с сайта на этапе работы с корзиной, можно использовать тепловые карты или другие методы веб-аналитики. Важно своевременно узнать, на каком этапе пользователь уходит, и что можно сделать, чтобы исправить ситуацию. Например, можно упростить процесс оформления заказа, добавить более подробную информацию о товаре или привлечь покупателя с помощью скидок и акций. Важно также обеспечивать хорошую работу сайта, чтобы пользователи могли легко и быстро находить нужную информацию и выполнять необходимые действия. Таким образом, уделять внимание проблеме брошенных корзин — это важный шаг для увеличения продаж на сайте.

Ознакомиться на практике с этим можно здесь.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!