Яндекс. Метрика – это бесплатный сервис веб-аналитики от компании Яндекс, используется для сайтов и электронной коммерции. В общественном доступе Яндекс. Метрика появилась 24 апреля 2009 года. С помощью Яндекс. Метрики можно проанализировать:
- Поведение посетителей на сайте
- Проверить эффективность рекламы
- Узнать источники трафика
- Посмотреть качество работы сайта
Яндекс. Метрика работает по принципу счетчика посещений. JS-код устанавливается на сайте и фиксирует данные о каждом посещении. Яндекс. Метрика интегрируется с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетолом, поэтому пользователей можно добавлять в группы по разным параметрам.
Используя метрику, вы в любой момент сможете узнать конверсию сайта и рекламу. При определении конверсии, метрика анализирует пользователей с точки зрения достижения «цели». Это может быть просмотр страницы, покупка, регистрация, звонок и т.д.
Отчеты обновляются каждые 5 минут.