Яндекс. Метрика

Яндекс. Метрика – это бесплатный сервис веб-аналитики от компании Яндекс, используется для сайтов и электронной коммерции. В общественном доступе Яндекс. Метрика появилась 24 апреля 2009 года. С помощью Яндекс. Метрики можно проанализировать:

  • Поведение посетителей на сайте
  • Проверить эффективность рекламы
  • Узнать источники трафика
  • Посмотреть качество работы сайта

Яндекс. Метрика работает по принципу счетчика посещений. JS-код устанавливается на сайте и фиксирует данные о каждом посещении. Яндекс. Метрика интегрируется с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетолом, поэтому пользователей можно добавлять в группы по разным параметрам.

Используя метрику, вы в любой момент сможете узнать конверсию сайта и рекламу. При определении конверсии, метрика анализирует пользователей с точки зрения достижения «цели». Это может быть просмотр страницы, покупка, регистрация, звонок и т.д.

Отчеты обновляются каждые 5 минут.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!