SERM

Search Engine Reputation Management (SERM) – это дисциплина, позволяющая управлять репутацией компаний или отдельных личностей в поисковых системах. Её методы основаны на поисковой оптимизации и направлены на улучшение имиджа бренда, рост прибыльности и лояльности со стороны покупателей.

SERM является популярным инструментом в маркетинге благодаря своей эффективности. Улучшение репутации в поисковых системах позволяет компаниям привлекать больше клиентов и увеличивать свою прибыль. К методам SERM относятся написание отзывов, публикации в блогах, социальных сетях, форумах, различных сайтах и другие действия, направленные на улучшение репутации в поисковых системах.

Ознакомиться на практике можно тут.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!