курсы интернет маркетинга

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама — один из элементов маркетинга, входит в состав общей PR-кампании. Главная задача имиджевой рекламы (в отличие от продающей) — сформировать положительный образ бренда, продукции, компании в целом или отдельного его представителя. Такая реклама не пытается что-то продать, у неё нет мгновенного результата, это долгосрочный инструмент для создания необходимого имиджа объекта рекламы.

Примеры имиджевой рекламы:

  • положительные статьи в прессе;
  • публикации в блогах, на форумах, в тематических сообществах соцсетей;
  • наружная оффлайн-реклама;
  • видеоролики на Youtube;
  • присутствие на ТВ и радио;
  • спонсирование концертов, спортивных матчей;
  • благотворительность.