Имиджевая реклама — это один из важных элементов маркетинга, который входит в состав общей PR-кампании. Её основная задача заключается в формировании положительного образа бренда, продукции, компании в целом или отдельного его представителя. С помощью имиджевой рекламы можно создать долгосрочный эффект, который будет способствовать укреплению репутации объекта рекламы.
Примеры имиджевой рекламы могут включать следующее:
- публикации в прессе, которые раскрывают положительные стороны бренда или продукта;
- публикации в блогах, на форумах, в тематических сообществах социальных сетей, которые помогают расширить аудиторию и укрепить имидж;
- наружная офлайн-реклама, которая может быть использована для создания положительного образа бренда;
- видеоролики на Youtube, которые помогают привлечь внимание к бренду и укрепить его позицию на рынке;
- присутствие на ТВ и радио, которое может быть использовано для привлечения большей аудитории, а также для повышения узнаваемости бренда;
- спонсирование концертов, спортивных матчей и других мероприятий, которые позволяют укрепить связь с аудиторией и сформировать долгосрочный положительный имидж;
- благотворительность, которая помогает укрепить репутацию компании и сделать её более привлекательной для потенциальных клиентов.
Таким образом, имиджевая реклама является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии и может быть использована для достижения различных целей, связанных с укреплением позиций бренда на рынке.
Также советуем почитать про курсы по таргету, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным таргетологом.