Прогноз бюджета

В контекстной рекламе прогнозом бюджета называют процесс определения, какое количество кликов по рекламному объявлению будет за определенное время, и сколько это будет стоить. Обычно прогнозируют бюджет на один месяц.

Специалист использует для прогноза специальные сервисы поисковых систем:

  • Яндекс. Директ
  • Google AdWords

Вы составляете медиаплан кампании, итоговый отчет можно скачать в Excel. В таблице отображаются:

  • Показатель кликабельности
  • Средняя стоимость 1 клика
  • Примерный бюджет на 1 месяц

Прогноз бюджета во многом зависит от позиции размещения, настроек РК и сезонности.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!