Лид

Лид — это человек, который проявил интерес к компании, продукции или услугам. Если пользователь отреагировал на маркетинговую коммуникацию, он становится потенциальным Клиентом, данные которого используют для последующей работы. Помните, что лид — это «холодный» контакт, который может стать Клиентом. То, как лиды конвертируются в реальных Клиентов, показывает, насколько качественную аудиторию приводит маркетинг и насколько эффективно менеджеры работают с лидами, приводят ли их действия к продаже.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!