BANT

BANT (Budget, Authority, Need, Timeline) – в переводе с английского аббревиатура расшифровывается как «Бюджет-Влияние-Потребность-Сроки». Это 4 основных критерия для оценки потенциальных клиентов. Описывая лидов по этим пунктам, можно определить, есть ли у них бюджет, потребность в вашем товаре/услуге и время на совершение конверсионного действия.

Однако не стоит воспринимать указанные критерии как единственно верные т.к. данная формула BANT была разработана IBM достаточно давно, потом неоднократно переосмыслялась и дорабатывалась.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!