CTB

Click to buy ratio (CTB) — это показатель, который позволяет оценить эффективность конверсии на сайте. Другими словами, это отношение количества посетителей, которые кликнули на рекламу и совершили покупку, к общему числу посетителей. Этот показатель очень важен для контроля эффективности рекламных кампаний, поскольку он позволяет определить, насколько хорошо конвертируется трафик на сайте. Кроме того, для улучшения CTB могут использоваться различные методы, такие как улучшение качества рекламы, оптимизация лендинговых страниц, упрощение процесса покупки и т.д.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!