CPS

Cost Per Sale (CPS) — один из видов систем оплаты за рекламные объявления, при котором рекламодатель платит за каждую успешную продажу, которая была осуществлена благодаря переходу пользователя по ссылке. Это означает, что рекламодатель не тратит деньги на просто привлечение пользователей на сайт, а оплачивает лишь реальные продажи. Например, если пользователь переходит по ссылке на сайт рекламодателя, но ничего не покупает, то рекламодатель не платит за этот переход. Это позволяет рекламодателям сократить затраты на рекламу и сосредоточиться на более целевой аудитории, которая действительно заинтересована в их товарах или услугах.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!