CPA

Cost-per-Action (CPA) – термин переводится с английского, как «плата за действие». Так называется система оплаты за рекламу, при которой рекламодатель платит деньги не за показы рекламы или переходы по ней, а за конкретных пользователей, которые совершили целевое действие (покупка, регистрация, заполнение анкеты, загрузка файла и т.д.). Эта система является более выгодной для рекламодателей, так как они платят только за конкретные действия пользователей, а не за бесполезные клики или показы, которые не приводят к конверсии.

Выделяют разновидности модели:

  • Плата за продажу, когда оплата происходит только в случае, если пользователь совершает покупку.
  • Плата за лид, когда оплата происходит за получение контакта потенциального клиента, например, при заполнении формы на сайте или регистрации на мероприятии.

Таким образом, использование системы CPA позволяет рекламодателям более эффективно использовать свой бюджет, сокращая расходы на бесполезные показы и клики, и фокусируясь на конверсии и получении реальных клиентов.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!