Banners

Banners (от англ. «баннеры») – это графические изображения, которые используются для рекламы и являются аналогом традиционным рекламным элементам в СМИ. Баннер может быть статичным или содержать динамические элементы, анимацию, интерактивные элементы, любые видео. Размещаются на различных интернет-сайтах, обычно содержат гиперссылку на сайт рекламодателя. Кроме того, баннеры могут использоваться для улучшения имиджа компании, а также для информирования о новых продуктах и услугах. В некоторых случаях могут быть использованы специальные технологии, такие как таргетированная реклама или ремаркетинг, чтобы более эффективно достигать целевой аудитории. В целом, баннеры — это важный инструмент в современном маркетинге, который может помочь увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Познакомиться на практике можно здесь.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!