АГС — это фильтр, который использует поисковая система Яндекс, чтобы избавить своих пользователей от спамных сайтов или интернет-ресурсов, которые не несут в себе полезный контент. Неуникальный контент также попадает под этот фильтр. Фильтр АГС был усовершенствован Яндексом, поэтому у него менялись названия: АГС-17, АГС-30, АГС-40 и АГС-2015.
На попадание под фильтр АГС влияет множество факторов, таких как:
- Торговля спамными ссылками
- Небольшой возраст сайта
- Превалирование входящих ссылок над исходящими
- Мало уникальных посетителей
- Неуникальный контент
Каждый из этих факторов по отдельности не приведет к санкциям АГС, только вместе. Если сайт попадает под фильтр, то на несколько месяцев он перестает индексироваться. Однако, после этого сайт снова появляется в поисковой выдаче, но повторно подвергается проверке. Яндекс может полностью заблокировать интернет-ресурс в дальнейшем, если он продолжает нарушать правила.
Для того, чтобы избежать попадания сайта под фильтр, рекомендуется следить за уникальностью контента, не пользоваться спамными ссылками, увеличивать количество уникальных посетителей и использовать эффективные методы продвижения в поисковых системах.
Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.