АГС

АГС — это фильтр, который использует поисковая система Яндекс, чтобы избавить своих пользователей от спамных сайтов или интернет-ресурсов, которые не несут в себе полезный контент. Неуникальный контент также попадает под этот фильтр. Фильтр АГС был усовершенствован Яндексом, поэтому у него менялись названия: АГС-17, АГС-30, АГС-40 и АГС-2015.

На попадание под фильтр АГС влияет множество факторов, таких как:

  • Торговля спамными ссылками
  • Небольшой возраст сайта
  • Превалирование входящих ссылок над исходящими
  • Мало уникальных посетителей
  • Неуникальный контент

Каждый из этих факторов по отдельности не приведет к санкциям АГС, только вместе. Если сайт попадает под фильтр, то на несколько месяцев он перестает индексироваться. Однако, после этого сайт снова появляется в поисковой выдаче, но повторно подвергается проверке. Яндекс может полностью заблокировать интернет-ресурс в дальнейшем, если он продолжает нарушать правила.

Для того, чтобы избежать попадания сайта под фильтр, рекомендуется следить за уникальностью контента, не пользоваться спамными ссылками, увеличивать количество уникальных посетителей и использовать эффективные методы продвижения в поисковых системах.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!