Вирусный маркетинг — это мощный инструмент, который используют для популяризации рекламы. В основе вирусного маркетинга лежит необычная идея или творческая реализация, которые привлекают внимание и заставляют людей заинтересоваться продуктом. Ключевая идея вирусного маркетинга заключается в том, чтобы вызвать у людей желание поделиться информацией о рекламируемом продукте: обсудить его на форумах, поделиться с друзьями, репостнуть в социальных сетях, написать статью и т.д.
Если у вас получится организовать вирусный маркетинг, то информация о продукте начнет распространяться в геометрической прогрессии, и вы сможете достичь максимального охвата аудитории.
В некоторых случаях вирусный маркетинг называют «сарафанным радио». Раньше информация распространялась через рекламные акции, личные коммуникации и т.д. Сегодня же, вирусный маркетинг включает в себя несколько подходов, таких как SMM, Email-маркетинг, и др. Они все направлены на повышение узнаваемости товара, услуги, или бренда.
Однако, в последнее время у людей отмечается низкий уровень доверия к рекламе, поэтому важная задача вирусного маркетинга — создать впечатление, что рекламу получает человек от незаинтересованного лица.
Существует несколько каналов, которые используют для посева (первичного размещения вирусной рекламы):
- Социальные сети
- Блоги
- Сообщества, форумы
- Фото- и видео-хостинги
- Информационные порталы
Используя эти каналы, можно создать максимальный охват аудитории и добиться максимального успеха в продвижении продукта, услуги или бренда.
Также советуем почитать про курсы smm, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным SMM-специалист.