Партизанский маркетинг

Партизанским маркетингом называют малобюджетные способы рекламы для продвижения товаров, услуг и привлечения клиентов. Партизанский маркетинг еще называют «малозатратным» т.к. увеличение прибыли достигается почти без каких-либо финансовых вложений.

Термин ввел в обиход Джей Конрад Ленинсон, бывший директор рекламного агентства «Лео Барнетт». Он исследовал малобюджетные способы рекламы и по итогу опубликовал книгу, важный теоретический труд «Партизанский маркетинг». В книге Левинсон предлагает использовать дешевые рекламные носители типа листовок, буклетов и визиток вместо дорогих и т.д.

Основные признаки партизанского маркетинга:

  • Креативный, нестандартный подход и исполнение
  • Максимум прибыли при минимальных затратах
  • Воздействует на потенциальных клиентов психологически
  • Провоцирует и не имеет никаких ограничений о цензуре
  • Все проводимые акции имеют разовый характер

Виды партизанского маркетинга:

  • Скрытый – ненавязчивая реклама бренда, упоминание в медиа, фильмах
  • Вирусный – создание вирального контента (которым будут все делиться)
  • Эпатажный – смелый маркетинг без ограничений по части цензуры

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!