Спиндокторинг

Спиндокторинг – это один из методов PR, суть его заключается в нискаженном отражении действительности. Для формирования положительного образа компании, личности или какого-либо события подменяются факты и выбирается выгодный ракурс представления информации. Так работает черный пиар и наоборот повышение лояльности к компании и т.д.

Спиндокторинг получил большое распространение после появления профессии политического консультанта. В обязанности этих специалистов входит формирование позитивного или негативного образа за счет манипулятивных приёмов.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!