Оригинальное название: Handbook of CRM: Achieving Excellence in Customer Management
Автор: Эдриан Пейн
Количество страниц: 384
Год выпуска: 2007
Довольно сложная для прочтения книга, содержащая много профессиональных маркетинговых терминов. Не скажу, что была увлечена чтением, но из каждой главы вынесла много полезной информации. Книга позволяет получить хорошее представление о:
- подходах к привлечению новых клиентов
- способах повышения лояльности и удержания
- средствах управления данными
- стратегическом контроле бизнеса
В книге подробно описаны кейсы внедрения CRM в крупных компаниях различных сфер деятельности. Из раскрытых в книге примеров можно вынести эффективные рекомендации для своей CRM. Руководство по CRM будет полезно не только для профессионалов в области маркетинговых и бизнес—стратегий, но и руководителей отделов и CRM-менеджеров.