Руководство по CRM — отзыв о книге

Оригинальное название: Handbook of CRM: Achieving Excellence in Customer Management

Автор: Эдриан Пейн

Количество страниц: 384

Год выпуска: 2007

 

 

 

 

 


Довольно сложная для прочтения книга, содержащая много профессиональных маркетинговых терминов. Не скажу, что была увлечена чтением, но из каждой главы вынесла много полезной информации. Книга позволяет получить хорошее представление о:

  • подходах к привлечению новых клиентов
  • способах повышения лояльности и удержания
  • средствах управления данными
  • стратегическом контроле бизнеса

В книге подробно описаны кейсы внедрения CRM в крупных компаниях различных сфер деятельности. Из раскрытых в книге примеров можно вынести эффективные рекомендации для своей CRM. Руководство по CRM будет полезно не только для профессионалов в области маркетинговых и бизнес—стратегий, но и руководителей отделов и CRM-менеджеров.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!