LTV

LTV (Lifetime Value) – термин в переводе с английского звучит, как «ценность жизненного цикла». Это прибыль от 1 клиента, полученная за весь период сотрудничества с ним. Чтобы посчитать LTV, нужно:

    • Вычесть из дохода от клиента за расчетный период валовую маржу
    • Поделить разницу на ожидаемый коэффициент отмены клиента

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!