CAC

Customer Acquisition Cost (CAC) – термин, который используется для обозначения стоимости всех действий, предпринятых для привлечения одного клиента. Этот показатель является главным индикатором жизнеспособности бизнеса: если удалось сохранить невысокую стоимость привлечения клиента при масштабировании, то это означает, что бизнес успешен.

Для того чтобы рассчитать стоимость привлечения клиента, необходимо учитывать все расходы на рекламу, зарплаты сотрудников, комиссии, бонусы и другие дополнительные расходы. Эту сумму необходимо разделить на количество клиентов, которые пришли за расчетный период.

Однако, для того чтобы улучшить показатель, необходимо не только снизить затраты на привлечение клиентов, но и улучшить качество сайта компании. Оптимизация страниц, текстового и графического контента, рекламных кампаний и таргетинга помогут улучшить показатель CAC. Кроме того, необходимо уделить больше внимания веб-аналитике и поиску новых каналов привлечения клиентов. Например, можно использовать социальные сети, блоги или партнерские программы для привлечения новых клиентов и увеличения дохода компании.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!