Customer Acquisition Cost (CAC) – в переводе с английского «стоимость привлечения клиента». Термин используется для обозначения действий, которые были предприняты для привлечения 1 клиента. Показатель отражает жизнеспособность бизнеса, а именно – получится ли сохранить при его масштабировании невысокий уровень САС.
Чтобы посчитать стоимость привлечения клиента, нужно:
- Узнать сумму расходов на рекламу, зарплату сотрудников, комиссию, бонусы + доп. расходы
- Поделить полученную сумму на число клиентов, пришедших в расчетный период
Чтобы улучшить показатель, нужно улучшить сайт компании. Оптимизируйте страницы, текстовый и графический контент, рекламные кампании, таргетинг. Уделяйте больше внимания веб-аналитике и поиску новых каналов.