курсы интернет маркетинга

CAC

CAC (Customer Acquisition Cost) – в переводе с английского «стоимость привлечения клиента». Термин используется для обозначения действий, которые были предприняты для привлечения 1 клиента. Показатель отражает жизнеспособность бизнеса, а именно – получится ли сохранить при его масштабировании невысокий уровень САС.

Чтобы посчитать стоимость привлечения клиента, нужно:

  • Узнать сумму расходов на рекламу, зарплату сотрудников, комиссию, бонусы + доп. расходы
  • Поделить полученную сумму на число клиентов, пришедших в расчетный период

Чтобы улучшить показатель, нужно улучшить сайт компании. Оптимизируйте страницы, текстовый и графический контент, рекламные кампании, таргетинг. Уделяйте больше внимания веб-аналитике и поиску новых каналов.