Контекстная реклама

Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, когда объявления отображаются в соответствии с их контекстом (содержанием). Существует два вида контекстной рекламы.

  1. Поисковая. Отображается только при использовании поисковой системы. В Яндекс и Google проплаченные объявления расположены вверху и внизу поисковой выдачи.
  2. Тематическая. Рекламные блоки отображаются на сайтах-донорах.

Контекстная реклама может быть как текстовой, так и текстово-графической. Благодаря этому методу рекламы владелец сайта может рассчитывать на мгновенный рост целевых посетителей.

Что такое контекстная реклама?

  • в чем преимущества контекстной рекламы;
  • в каких случаях выгодно использовать контекстную рекламу;
  • какие параметры стоит учитывать;

Меню