Классификация запросов

Классификация запросов — это важный процесс, который позволяет распределить запросы по кластерам в соответствии с их признаками. Это позволяет упростить работу с поисковой системой, сделав ее более эффективной и точной. Рассмотрим несколько типов классификации:

По целям пользователя:

  • Информационные запросы, которые направлены на получение информации о чем-либо;
  • Навигационные запросы, которые направлены на поиск конкретного ресурса в интернете;
  • Транзакционные запросы, которые помогают пользователю совершить какое-то действие, такое как купить что-то или заказать услугу.

По однозначности:

  • Четкие запросы, в которых пользователь точно знает, что ищет;
  • Нечеткие запросы, которые могут быть описаны несколькими словами или фразами.

По длине запроса:

  • Однословные запросы, которые содержат только одно слово;
  • Многословные запросы, которые могут содержать несколько слов или целое предложение.

По географии:

  • Запросы с географией, которые содержат информацию о местоположении пользователя;
  • Запросы без географии, которые не содержат информацию о местоположении пользователя;
  • Запросы с географией по умолчанию, которые содержат информацию о местоположении пользователя только в том случае, если пользователь не указал его вручную.

По частотности:

  • Низкочастотные запросы, которые появляются редко;
  • Среднечастотные запросы, которые появляются среднее количество раз;
  • Высокочастотные запросы, которые появляются очень часто.

По конкурентности:

  • Высококонкурентные запросы, которые имеют много конкурентов в поисковой выдаче;
  • Низкоконкурентные запросы, которые имеют мало конкурентов в поисковой выдаче;
  • Конкурентные запросы, которые имеют среднее количество конкурентов в поисковой выдаче.
  • Также советуем почитать про курсы smm, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным SMM-специалист

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!