Дублированный контент

Дублированный контент — это идентичный текст, размещенный на нескольких независимых веб-ресурсах. Это тот же плагиат, скопированный с других сайтов. Такой способ наполнения страниц нежелателен для поисковых систем, и может привести к возможным санкциям:

  • Попадание под фильтр (поисковик может не отображать страницу в результатах поиска).
  • Ухудшение индексации (если робот обнаружит много дублированного контента на сайте, он может реже его посещать, что приведет к более медленной индексации страниц).
  • Снижение рейтинга (плагиат может серьезно навредить рейтингу сайта в поисковой выдаче).

Вместо копирования информации с других ресурсов, веб-мастера могут прибегать к копирайтингу (созданию уникального контента) или рерайтингу (переписыванию чужого материала с целью его уникализации). Однако, важно учитывать, что уникальность контента не должна жертвовать качеством и полезностью для пользователей. Поэтому, при создании нового контента, рекомендуется уделить больше внимания качеству и актуальности информации, а не только уникальности текста.

Также советуем почитать про курсы по таргету, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным таргетологом. 

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!