Дублированный контент — это идентичный текст, размещенный на нескольких независимых веб-ресурсах. Это тот же плагиат, скопированный с других сайтов. Такой способ наполнения страниц нежелателен для поисковых систем, и может привести к возможным санкциям:
- Попадание под фильтр (поисковик может не отображать страницу в результатах поиска).
- Ухудшение индексации (если робот обнаружит много дублированного контента на сайте, он может реже его посещать, что приведет к более медленной индексации страниц).
- Снижение рейтинга (плагиат может серьезно навредить рейтингу сайта в поисковой выдаче).
Вместо копирования информации с других ресурсов, веб-мастера могут прибегать к копирайтингу (созданию уникального контента) или рерайтингу (переписыванию чужого материала с целью его уникализации). Однако, важно учитывать, что уникальность контента не должна жертвовать качеством и полезностью для пользователей. Поэтому, при создании нового контента, рекомендуется уделить больше внимания качеству и актуальности информации, а не только уникальности текста.
Также советуем почитать про курсы по таргету, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным таргетологом.