курсы интернет маркетинга

Дублированный контент

Дублированный контент — идентичный контент, расположенный сразу на нескольких независимых площадках в интернете. Другими словами — это плагиат, взятый на другом сайте. Поисковые системы крайне не любят такой вид наполнения ресурса, а потому могут применить санкции:

  • Попадание под фильтр (поисковик просто не будет отображать страницу в выдаче).
  • Ухудшение индексации (если робот заметил большое количество дублированного контента на сайте, он будет реже к нему возвращаться, соответственно страницы будут индексироваться медленней).
  • Снижение позиций (плагиат может привести к серьёзному снижению позиций в поисковой выдаче).

Вместо копирования информации с других ресурсов, вебмастера предпочитают прибегать к копирайтингу (создание уникального материала) или рерайтингу (переписывание чуждого материала с целью его уникализации).