Cross Sales

Cross Sales – это неотъемлемая часть многих компаний, особенно тех, которые работают в сфере услуг. Это означает, что помимо основного продукта или услуги, клиент может получить дополнительное предложение, которое улучшит его опыт использования продукта или услуги. В случае SEO-агентства, например, помимо заказа SEO, клиент может заказать контекстную рекламу, что позволит ему получить лучший результат в продвижении своего сайта. Кросс-продажи могут также повысить лояльность клиента и укрепить отношения между клиентом и компанией. Они могут также помочь компании увеличить свой доход и улучшить ее финансовые показатели.

Познакомиться на практике с этим можно здесь.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!