CPV

Cost Per Visitor (CPV) — метод расчета, используемый в интернет-рекламе, при котором рекламодатель платит за каждого посетителя, переходящего на его сайт через специальные рекламные объявления. Этот метод является одним из наиболее эффективных способов повышения трафика на сайте и увеличения числа покупателей. Он позволяет рекламодателям контролировать их рекламный бюджет, так как они платят только за тех посетителей, которые фактически переходят на их сайт. Кроме того, CPV может быть полезен для увеличения узнаваемости бренда и профиля компании в целом. На сегодняшний день этот метод является одним из наиболее востребованных среди многих видов рекламы в интернете.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!