CPM

Cost per thousand Impression (CPM) — это система оплаты за рекламные объявления, при которой рекламодатель платит за каждые тысячу показов. CPM — это один из наиболее распространенных способов оплаты рекламы в Интернете. Эта система позволяет рекламодателям контролировать потоки своих рекламных сообщений и управлять своими рекламными бюджетами более эффективно. Кроме того, CPM может быть особенно полезен для тех, кто хочет улучшить узнаваемость своего бренда в Интернете и привлечь больше потенциальных клиентов.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!