декабрь 2021
Что в этом кейсе?
Кейс от выпускницы курсов по интернет-маркетингу — о своей работе в маркетинге, первой успешной рекламной кампании и внутренней кухне работы интернет-маркетологом
Статистические показатели
Число заявок за четыре дня рекламной кампании
Увеличение количества охваченных аккаунтов
Увеличение количества подписчиков аккаунта
За полгода работы:
- Было запущено много успешных рекламных кампаний. Например, после одной из них всего за 4 дня было получено 55 заявок с общей суммой затрат в $50.
- Количество охваченных аккаунтов увеличилось на 371% и составило 1157 по сравнению с количеством до работы.
- Количество подписчиков увеличилось на 293% с 512 до 1500, реклама на аккаунте ранее не запускалась.
Результаты рекламной кампании
Интервью с создательницей кейса
Визуал
- Одинаковый шаблон публикаций сменился на разнообразные фото
- Публикации о продаже чередуются с информационными, экспертными, развлекательными, продающими, видео-отзывами от наших покупателей
Было ДО
Стало ПОСЛЕ
Ещё больше кейсов — в нашем Telegram!
В нашем Telegram-канале мы собрали всё самое необходимое для интернет-маркетолога. Там ты найдёшь последние новости из мира маркетинга, полезные чек-листы и подборки, советы по прокачке бизнеса от Андрея Гусарова. Подписывайся, чтобы всегда быть в тренде!