Кейс: рекламная кампания ААвто

декабрь 2021

Что в этом кейсе?

Статистика

Интервью

Визуал

Кейс от выпускницы курсов по интернет-маркетингу — о своей работе в маркетинге, первой успешной рекламной кампании и внутренней кухне работы интернет-маркетологом

Статистические показатели

Число заявок за четыре дня рекламной кампании

Увеличение количества охваченных аккаунтов

Увеличение количества подписчиков аккаунта

За полгода работы:

  1. Было запущено много успешных рекламных кампаний. Например, после одной из них всего за 4 дня было получено 55 заявок с общей суммой затрат в $50.
  2. Количество охваченных аккаунтов увеличилось на 371% и составило 1157 по сравнению с количеством до работы.
  3. Количество подписчиков увеличилось на 293% с 512 до 1500, реклама на аккаунте ранее не запускалась.

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании

Интервью с создательницей кейса

Ирина
Ирина
SMM, таргетолог, интернет-маркетолог
Связаться: telegram instagram
number

Ира, привет! Ты одна из наших самых старательных студенток и нам захотелось поделиться с другими твоей историей и что тебе помогло добиться успеха. Начнем по порядку. Расскажи, как маркетинг стал частью твоей жизни?

number2

Я поступила в ВУЗ на специальность «маркетинг» и думала, что после окончания универа я буду топовым специалистом, ведь профессия славилась интересной работой и хорошей з/п. Но так сильно я еще не ошибалась))

number

Почему?

number2

За 4 года обучения я так и не поняла, в чем заключается моя работа. Захотела углубить знания, нашла Андрея и его стажировку. Выполняла разные задания и, наконец, поняла, чем мне предстоит заниматься на работе!

number

Супер, а какие задания ты выполняла, расскажи подробнее?

number2

Настроила и запустила цепочку чат-бота carrot quest (цель — собрать контакты потенциальных покупателей и прогреть к покупке), писала статьи под поисковые запросы потенциальных клиентов edugusarov (а самую большую подборку курсов в байнете опубликовали в АиФ), делала анализ упаковки сайтов конкурентов разных сфер. На страницу благодарности предложила 8 вариантов лид-магнита. В Instagram создала лендинг по курсам для теста. Запустила цепочку приветственных писем в LeadFeed новым подписчикам Instagram.

Разработала программу для вебинара. С помощью опроса в группе курсов по интернет-маркетингу выписала запросы, которые студент вводил до того, как у него появилась потребность в курсах. По этим запросам засекла позиции сайта edugusarov и отслеживала изменения после того, как добавила раздел Вопрос-Ответ на целевые страницы. .Как результат — рост позиций в Гугл и Яндекс.

number

И это все за месяц стажировки? Ты большая молодец

number2

Да, за месяц. Спасибо. Но мне все равно было мало и я решила пойти на курсы, чтобы до конца систематизировать знания и получить уже полную информацию о различных инструментах.

number

Как для тебя прошел курс? Что запомнилось, что понравилось или не понравилось?

number2

На блоке Андрея я заново начала вникать во всю теорию и прорабатывать на практике. Были и некоторые задания, как мы делали на стажировке, и мне было гораздо легче их выполнять. Неожиданно для себя, я замечала ошибки в прошлых работах и на курсе сделала все круче 🙂 Очень понравился блок по smm. Я задавала очень много вопросов, хотела разобраться в мелочах.Благодаря кейсам со стажировки уже через 2 недели курса я нашла себе работу в Минске. Мне был интересен вариант только удаленной работы, т.к. я из Брестской области)

number

Ого, а можно поподробнее про этот опыт?)

number2

Я опубликовала видео отзыв Андрея о моей работе на стажировке. В Facebook мне предложила созвониться руководитель автомобильной компании ААвто. Собственно, так и началась моя карьера маркетолога) В компании никогда не было маркетолога и я начала заниматься сайтом. Все то, что я делала на курсе, пошагово делала и здесь. На блоке SMM продолжила развивать Инстаграм. На блоке по контекстной рекламе я не успела запустить рекламу, потому что сайт на тот момент был сыроват (сейчас я его полностью редизайнила, тестила e-mail-рассылку и мы запускаем свой первый контекст). Но заявок и без того стало много, что мой директор сказала: «Ира, может выключим рекламу, нам этих заявок на несколько дней”)) Нашли менеджера по продажам, программиста и seo-специалиста, чтобы расширяться. Сейчас мы наконец-то стали ранжироваться по целевым запросам и появились на первых страницах Google и Яндекс. Чтобы облегчить обработку клиентов я запустила чат-бот в Instagram. Он задает 3 базовых вопроса и собирает контакты. Очень классно экономит время. Но я что хочу сказать: нужно тестировать все то, что проходят на курсе. Свой это проект или проект, который даст Андрей — не важно. Главное руками пощелкать и запустить свою первую рекламную кампанию, открутить свой первый бюджет.

number

Да, Ира, ты абсолютно точно права. Нужно практиковаться и быть практикующим специалистом, а не теоретическим лектором.

number2

Конечно, поэтому у ваших преподавателей, которые сами являются практиками и интересно учиться, потому что даются реальные примеры. Эти курсы — это отличное базовое обучение, после которого вы уже сможете работать и зарабатывать. А дальше дело за вами, так как в этой сфере необходимо постоянное обучение, если вы хотите быть действительно топовым специалистом.

number

Спасибо большое, Ира, за интервью. Ждем твоих новых кейсов)

Визуал

  • Одинаковый шаблон публикаций сменился на разнообразные фото
  • Публикации о продаже чередуются с информационными, экспертными, развлекательными, продающими, видео-отзывами от наших покупателей

Ещё больше кейсов — в нашем Telegram!

В нашем Telegram-канале мы собрали всё самое необходимое для интернет-маркетолога. Там ты найдёшь последние новости из мира маркетинга, полезные чек-листы и подборки, советы по прокачке бизнеса от Андрея Гусарова. Подписывайся, чтобы всегда быть в тренде!

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!