курсы интернет маркетинга

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования – это параметры, которые относятся к элементам структуры сайта (текст, изображения, внутренние ссылки) и которые веб-мастер может изменять. Они не зависят от внешних условий.

Главные внутренние факторы ранжирования:

  • Контент. Текстовая информация Контент играет важную роль для продвижения сайта. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, критерии хорошего текста становятся строже. Чтобы хорошо ранжироваться, текст должен быть полезным, уникальным, релевантным, структурированным и грамотно оптимизированным.
  • Мета-теги. Они содержат важную для поисковых роботов информацию. В Title, Description, Alt важно включать ключевые слова.
  • Структура сайта. Навигация по сайту должна быть простой и интуитивно понятной. Главная страница – оптимизирована под главный запрос т.к. обычно на главную страницу приходится более 40% всего трафика.
  • Обновления. На сайте должны постоянно обновляться статьи, добавляться новые страницы. Это говорит о непрерывной, системной работе, что высоко ценится поисковыми системами.