курсы интернет маркетинга

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования – это те факторы, которые зависят от внешних условий. Что относится к внешним факторам ранжирования сайта?

  1. Ссылочные факторы:
    • Донор. Число внешних и внутренних ссылок, ТИЦ, RageRank страницы и сайта, расположение донора в агрегаторах и белых каталогах, возраст сайта, объем ссылочной массы, уникальность, объем и релевантность контента на странице, соответствие тематик донора и акцептора, посещаемость, соответствие регионов донора и акцептора.
    • Анкор-листы. Точное вхождение ключа, морфологические ключи, качество текста около ссылок, естественные анкоры, плотность ключевых слов, объем разбавленных анкоров.
    • Рост ссылочной массы. Темпы роста числа доноров и наличие каких-то значительных скачков объема ссылочной массы.
  2. Поведенческие факторы:
    • Показатель отказов
    • Время на сайте
    • Просмотры за 1 посещение
    • Источники посещений
    • Действия на странице

Также важным дополнительным фактором является домен, его уровень и возраст. Чем старше сайт, тем выше он ранжируется при прочих равных условиях.