курсы интернет маркетинга

Вес ссылки

Вес ссылки – показатель того, насколько важна и эффективна ссылка для продвижения сайта в поисковых системах.

Большое количество внешних ссылок дают сайту трастовость – доверие поисковых систем. Однако для SEO наибольший приоритет имеет не количество ссылок, а их качество. Значимыми будут только те ссылки, которые размещены на известных трастовых площадках.

Как рассчитать вес ссылки?

У поисковых систем есть свои алгоритмы, по которым определяется вес ссылки и происходит ранжирование сайтов. Но они не обнародуются целиком. Поэтому у нас есть определенные критерии, которые были определены SEO-специалистами, как те, что влияют на вес ссылки:

  • Трастовость, авторитетность сайтов-доноров
  • Тематические анкоры – соответствующие содержанию
  • Возраст ссылки и страницы, на которой она расположена
  • Количество ссылок на одной странице (уменьшают вес каждой)
  • Тип ссылки (текстовая, графическая)
  • Контент на странице (уникальность, релевантность)
  • Качественная перелинковка
  • Тематическая идентичность донора и реципиента