Вес ссылки – это показатель, который определяет, насколько важна и эффективна ссылка для продвижения сайта в поисковых системах. Чем больше внешних ссылок на сайт, тем выше его трастовость и доверие поисковых систем. Однако для SEO наибольший приоритет имеет не количество ссылок, а их качество. Следует учитывать, что значимыми будут только те ссылки, которые размещены на известных трастовых площадках.
Один из вопросов, который может возникнуть, — как рассчитать вес ссылки? У поисковых систем есть свои алгоритмы, которые помогают определить вес ссылки и произвести ранжирование сайтов. Однако эти алгоритмы не обнародуются целиком. Поэтому у SEO-специалистов есть определенные критерии, которые влияют на вес ссылки. Вот некоторые из них:
- Трастовость и авторитетность сайтов-доноров, на которых расположена ссылка
- Тематические анкоры – соответствующие содержанию сайта, на который ссылается ссылка
- Возраст ссылки и страницы, на которой она размещена
- Количество ссылок на одной странице (уменьшает вес каждой ссылки)
- Тип ссылки (текстовая, графическая)
- Контент на странице, на которой размещена ссылка (уникальность, релевантность)
- Качественная перелинковка
- Тематическая идентичность сайтов-доноров и сайтов-реципиентов
Надеемся, что эти критерии помогут вам лучше понять, как работает вес ссылки и какие факторы на него влияют.
А еще обратите внимание на курсы по таргету, которые помогут вам освоить новую востребованную профессию.