Текстовые факторы ранжирования

Текстовые факторы ранжирования – это критерии текста, которые анализирует поисковая машина при индексировании страницы. Страницы с текстовым контентом лучше ранжируются, но он должен быть качественным. Основные факторы, важные для продвижения:

  • Релевантность – соответствие запросу текста
  • Уникальность – текст должен быть не скопированным
  • Структура – полезность и удобное ориентирование по тексту
  • Грамотность – орфография, пунктуация, стилистика и т.п.
  • Частота, плотность, тошнота, вода текста – можно посчитать в разных сервисах анализа текстов
  • Отсутствие переспама ключевыми словами и словосочетаниями

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!