Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование – это термин, которым обозначают влияние текста ссылок на релевантность документа. Это один из факторов ранжирования т.е. в зависимости от ссылочных факторов поисковые машины формируют выдачу по запросам пользователей.

Важные критерии качества ссылок:

  • Тематические ресурсы
  • Отсутствие спама
  • Помогает раскрыть тему

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!