Social Proof

Social Proof (от англ. «социальные доказательства») – настоящие отзывы и комментарии клиентов компании, покупателей, заказчиков. Это информация, которая предоставляется пользователями и формирует репутацию бренду. Обычно пользователи недостаточно активны. Они могут читать отзывы при выборе продукта. Но редко после покупки пишут его сами. Поэтому компании заказывают отзывы у копирайтеров. На биржах, у других фирм, специализирующихся на платном написании отзывов. Иногда отзывы оказываются более эффективным стимулятором продаж, чем убеждения маркетологов, продавцов, тексты и т.д.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!