1 array(40) { ["SERVER_SOFTWARE"]=> string(47) "Apache/2.2.26 (Unix) PHP/7.0.20 mod_fcgid/2.3.9" ["REQUEST_URI"]=> string(5) "/sla/" ["REDIRECT_UNIQUE_ID"]=> string(24) "XfCMhH8AAAEAAAaiS9AAAAAG" ["REDIRECT_STATUS"]=> string(3) "200" ["UNIQUE_ID"]=> string(24) "XfCMhH8AAAEAAAaiS9AAAAAG" ["HTTP_HOST"]=> string(13) "edugusarov.by" ["HTTP_X_REAL_IP"]=> string(14) "108.162.221.68" ["HTTP_CONNECTION"]=> string(5) "close" ["HTTP_ACCEPT_ENCODING"]=> string(4) "gzip" ["HTTP_X_FORWARDED_FOR"]=> string(13) "3.234.214.113" ["HTTP_CF_RAY"]=> string(20) "543565e51b3cd27e-DFW" ["HTTP_X_FORWARDED_PROTO"]=> string(5) "https" ["HTTP_CF_VISITOR"]=> string(22) "{\"scheme\":\"https\"}" ["HTTP_USER_AGENT"]=> string(40) "CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)" ["HTTP_ACCEPT"]=> string(63) "text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8" ["HTTP_ACCEPT_LANGUAGE"]=> string(14) "en-US,en;q=0.5" ["HTTP_IF_MODIFIED_SINCE"]=> string(29) "Wed, 16 Oct 2019 20:34:46 UTC" ["HTTP_CF_CONNECTING_IP"]=> string(13) "3.234.214.113" ["HTTP_CDN_LOOP"]=> string(10) "cloudflare" ["PATH"]=> string(46) "/bin:/usr/bin:/usr/ucb:/usr/bsd:/usr/local/bin" ["SERVER_SIGNATURE"]=> string(0) "" ["SERVER_NAME"]=> string(13) "edugusarov.by" ["SERVER_ADDR"]=> string(10) "127.0.0.71" ["SERVER_PORT"]=> string(2) "80" ["REMOTE_ADDR"]=> string(14) "108.162.221.68" ["DOCUMENT_ROOT"]=> string(35) "/home/user2030213/www/edugusarov.by" ["SERVER_ADMIN"]=> string(20) "[email protected]" ["SCRIPT_FILENAME"]=> string(45) "/home/user2030213/www/edugusarov.by/index.php" ["REMOTE_PORT"]=> string(5) "57374" ["REDIRECT_URL"]=> string(5) "/sla/" ["GATEWAY_INTERFACE"]=> string(7) "CGI/1.1" ["SERVER_PROTOCOL"]=> string(8) "HTTP/1.0" ["REQUEST_METHOD"]=> string(3) "GET" ["QUERY_STRING"]=> string(0) "" ["SCRIPT_NAME"]=> string(10) "/index.php" ["PHP_SELF"]=> string(10) "/index.php" ["REQUEST_TIME_FLOAT"]=> string(14) "1576045700.147" ["REQUEST_TIME"]=> string(10) "1576045700" ["argv"]=> array(0) { } ["argc"]=> string(1) "0" }

SLA

SLA (Service Level Agreement) – термин переводится с английского как «соглашение об уровне услуги». Это документ, содержащий подробную информацию о предстоящем сотрудничества. В нем указаны права и обязанности сторон, требования, план маркетинговой кампании и т.д. Например, для маркетологов SLA нужен, чтобы определить ожидания отдела продаж.

Важное условие: все метрики качества должны быть измеримыми. Документ нужен для баланса и гармонизации отношений между заказчиком и исполнителем.