Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Количество страниц: 440
Год выпуска: 2017
Я бы определенно рекомендовал к прочтению книгу «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст», которую написали Максим Ильяхов совместно с Людмилой Сарычевой. Она вышла и сразу стала «мейнстримом» и руководством к действию для всех пишущих специалистов. Во многом книга пересекается с шедевром Джона Кейплза «Проверенные методы рекламы», вышла такая локализованная адаптированная версия.
«Пиши, сокращай» является базой, прочитав книгу, читатели должны вынести структуру текста и его отдельных элементов. Осознать, от каких описательных элементов стоит отказаться, какой текстовый и словесный мусор выбросить и как донести суть послания емко.
Считаю, что следовать всему перечисленному в книге нельзя. Читатель должен применять полученные знания, опираясь на свою задачу, целевую аудиторию и способ общения с ней. На мой взгляд, не всегда нужно и уместно показывать в тексте заботу, которая так пропагандируется в каждой главе. Но как только в референтуре президента РФ начнут писать официальные обращения «с заботой», так и быть – тандем Максим Ильяхов и Людмила Сарычева победил!