Panda

Panda – это алгоритм ранжирования, который был разработан и начал использоваться в поисковой системе Google в 2011 году. Он был создан, чтобы улучшить качество поисковой выдачи, и он основан на стандартных критериях поиска. Одним из главных принципов алгоритма является повышение рейтинга сайтов с хорошими показателями отказов, глубины просмотров и времени, проведенного на сайте. Это означает, что Panda ориентируется на человеческий фактор и стремится обеспечить пользователям более релевантные результаты поиска. В результате использования Panda, сайты с низким качеством контента становятся менее видимыми в результатах поиска, что приводит к улучшению качества поисковой выдачи и удовлетворенности пользователей.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!