Page Rank – это один из критериев оценки сайтов, используемый Google для определения их авторитетности и места в выдаче при ранжировании. Данный критерий отличается от тИЦ тем, что рассчитывается для каждой страницы сайта, а не только для его главной страницы.
Существует два вида Page Rank: внешний и внутренний. Внешний Page Rank определяется с использованием различных сервисов или плагинов для браузера. Для этого необходимо ввести адрес своего сайта и получить результат через несколько секунд. Однако формулу для определения внутреннего PR знает только Google и она не подлежит публикации.
Важно отметить, что Page Rank является лишь одним из многих критериев, которые влияют на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Однако, учитывая его важность, многие владельцы сайтов стремятся улучшить свой Page Rank путем оптимизации контента, увеличения количества внешних ссылок и других методов.
Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.