Содержание
Весной 2022 года у пользователей рекламных кабинетов Tik Tok Ads должны появиться новые обновления. Некоторые уже являются доступными, а остальные раздаются рандомно. Разработчики постоянно работают над улучшениями, добавляют новые фишки для рекламного кабинета.
Настройка таргета с использованием хештеговв
Эта функция была доступна ранее, но ее убрали из функционала. Сейчас разработчики уделяют внимание расширению параметров, чтобы пользователи смогли настраивать детальный таргетинг.
Сейчас можно использовать настройку таргетирования с использованием хештегов, чтобы собирать активную и заинтересованную целевую аудиторию.
Чтобы выполнить анализ популярных тегов, необходимо перейти во вкладку «Актив» — «Креатив» — «Обзор». Здесь можно выбирать страну, категорию и период.
Автоматическая функция таргетинга
Автоматический таргетинг имеет различия с автоматизированным подбором интересов. В первом варианте пользователь ограничивается выбором ручных параметров.
Уже многие пользователи смогли оценить главные преимущества данной функции. Они делятся своими результатами.
Автоматическая оптимизация креатива
Эта функция существует уже 2 года. Ранее пользователи не могли выключать комбинации, которые были созданы таким способом. Если человек выбирал 4 креатива и 2 текста, то он получал 8 комбинаций объявлений. При этом пользователь не мог выборочно отключить не эффективные варианты. Сейчас разработчики предусмотрели более расширенные функции. При необходимости можно включить или выключить комбинацию.
TikTok API Events
ТикТок сейчас предоставляет на выбор подключения Standart Mode. Человек самостоятельно выбирает, как он будет настраивать события. В приложении доступно два основных варианта – Pixel, API Events.
API events TikTok представляет собой интеграцию, которая осуществляется на стороне сервера. Пользователи смогут отправлять события сайта в ТикТок. Функция напоминает пиксель TikTok.
Одно из главных достоинств использования API events заключается в том, что пользователям доступно более точное отслеживание событий. Функция устойчива к работе блокировщиков, которые ограничивают демонстрацию рекламы.
В результате пользователи смогут повышать точность отслеживания конверсий в настроенных рекламных кампаниях. Преимуществом данной опции можно назвать привлечение заинтересованной аудитории.
Также советуем почитать про наши курсы интернет-маркетинга, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным маркетологом.